24.8.13

Неформат. Дачачай:)

В свой очередной, и как всегда краткий, приезд в Default City нам с Ромой таки удалось договориться о совместном чаепитии:) И не где-нибудь, а на даче у моей матушки, где самоварная традиция сильна и незыблема:) Ниже краткий фотоочтетик об ивенте:

Пока Рома пробирался через пробки (надо сказать, довольно удачно), у меня было время на организацию чайной поляны:)


Самовар, три чайника, корзина с топливом - набор готов:) Кстати, береста и сосновые шишки - отличные растопка и топливо. Больше ничего и не надо.

Вода залита в самовар и потихоньку собирается каплей на ключе - классика:) А сама вода колодезная, в меру мягкая, очень хороша для чая - проверено годами.

Рома приехал, и был выбран первый чай. Вот такой.

На указанном сайте, я почему-то не нашел этого блинчика. Впрочем, для китайских сайтов это нормально.


Чертовски красив, собака!

Очень много почек.

Свежайшая прикуска к чаю:)

Еще пара горстей шишек - и самовар зашумел.

Но я успел нащелкать пару десятков кадров с таким сюжетом:)

А когда самовар был готов - фотоаппарат был отложен. И выпито под чередующиеся монологи было много. Наверное я не вспомню все, да и с последовательностью могу напутать, но, кроме шэна был: тайваньский Дун Дин, юньнаньский Дянь Хун Мао Фэн, сычуаньский Яаньский черный и, напоследок, если я ничего не путаю - иван-чай не помню из какой провинции:) Кстати, шэн оказал замечательным на запах, и разочаровал нас вкусом. Да, некий передоз после этого ощущался, конечно:) Но с утра все были бодры и веселы, так что все обошлось:) Надо будет как-нибудь повторить:)