26.8.13

Шэн с древних деревьев Буланшань.


    Не-а, не блин. Пробничек от блина на 20 граммов. Название, как частенько с пуэрами, кратким не будет:
Юньсянь Цзяму Бу Лан Шань Гу Шу Ча Бин 2008 
(Yunxian Jiamu Bulang Shan Gu Shu Cha Bing 2008)
 - шэн пуэр с древних деревьев Буланшань (Цзя Му). 

Порция, 7 граммов


     Транслитерацию на пиньинь с кириллицы делал сам, поэтому возможны варианты. Сайт фабрики Yunxian Jiamu Tea Product Co., Ltd. в интернете есть, но крашится после флешевой заставки. А больше ничего толком не нашел, кроме того, что производство находится в Линьцане, а офис, как положено - в Куньмине.

      Перейду к чаю. Вот, как он описан на странице магазина:

Про лого с рогами (слева вверху) я нашел следущее: "Рога - они много у кого встречаются и указывают на то, что Линьцану есть чем гордиться (аналог неосуществленной "Сделано в Москве" и проч.)" - отсюда.

 "Очень ароматный чай, как и все чаи с горы Буланшань. Запах яркий, сухофруктовый. Чай 2008 года, вроде уже выдержанный, но очень активный и жесткий на вкус. С ним можно поиграть. Если положить чая побольше и заварить кипятком, то вкус будет очень терпкий, а если заварить чуть подстывшей водой, то основной акцент перейдет на аромат, но все же, полностью насыщенности и терпкости в этом пуэре не избежать."
     Но я брал в офлайне, на нюх. И нюх этот, как теперь я знаю, находит много общего между ним и сягуаньским FT #6 2011.
Крупнее:


Неплохо, вроде, выглядит:) Описание с сайта весьма корректно, кстати. Аромат очень близок к упомянутому уже сягуаню. Очень приятен.


А вот вкус мне понравился гораздо меньше. Никак не удавалось пролить этот шэн нормально. Либо пустота во вкусе, либо излишняя терпкость. И хотя запах, что называется "мой", то в комплексе этот чай меня совсем не убедил. Хотя набор заманух достаточно богат: "древние деревья", "гора Бу Лан", 2008 год... Но не вперло.

Моя оценка: 39 (из 50. О системе оценки тут).

Вывод: При некоторой схожести, Сягуань мне нравится, а это - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий