28.4.13

Слепой тест №1. Mengku Chitse Puer.

У слепого теста, моем случае, скорее больше минусов, чем плюсов. Я не настолько хорошо знаю и чувствую чай, чтобы вот так, сразу в прорубь:) Но бумажечки с английскими названиями отклеились и перемешались в веселом хороводе, а пить-то надо:) Итак, единственное, что я знаю - чай китайский.


В порции лежал спрессованный кусочек.
 Вид чайных листьев меня несколько озадачил: неоднородная ферментированность, частичная спрессованность... Листья крупные, с черенками. Выглядят красиво, но явно не продукт высшей селекции.

Настой чистый, желтый небольшой насыщенности, с легким уходом в розовый.
 Настой приятный, чистый. Едва заметная маджента в оттенке и характерный землистый аромат выдали незнакомца с головой. Это пуэр. Честно говоря, я пуэры не совсем понимаю. Пить могу не без удовольствия, но сам покупаю редко, предпочитая другие сорта. Как я догадываюсь, главная отличительная особенность пуэров - это сочетание мягкого, совсем не терпкого и не вяжущего вкуса с довольно сильным стимулирующим эффектом. В таком разрезе я могу понять моду на этот чай. Но лично мне как раз не хватает резкости, яркости вкуса. А стимулирующий эффект, при моих нормах заварки, у ганпаудера повыше будет:)

В целом чай мне понравился. Нет никаких неприятных оттенков во вкусе и запахе. Вкус и послевкусие неплохо выражены для пуэра. Дабы случайно не натоптать на незнакомой мне территории, поставлю "хорошо".

Моя оценка - 4.
Делать вывод оставлю любителям пуэров. Но пить однозначно можно.

UPD. Завеса поднята. Это - Mengku Chitse Puer.


HR-008
Тесты проводятся в рамках проекта http://www.daochao.ru