28.4.13

Слепой тест №1. Mengku Chitse Puer.

У слепого теста, моем случае, скорее больше минусов, чем плюсов. Я не настолько хорошо знаю и чувствую чай, чтобы вот так, сразу в прорубь:) Но бумажечки с английскими названиями отклеились и перемешались в веселом хороводе, а пить-то надо:) Итак, единственное, что я знаю - чай китайский.


В порции лежал спрессованный кусочек.
 Вид чайных листьев меня несколько озадачил: неоднородная ферментированность, частичная спрессованность... Листья крупные, с черенками. Выглядят красиво, но явно не продукт высшей селекции.

Настой чистый, желтый небольшой насыщенности, с легким уходом в розовый.
 Настой приятный, чистый. Едва заметная маджента в оттенке и характерный землистый аромат выдали незнакомца с головой. Это пуэр. Честно говоря, я пуэры не совсем понимаю. Пить могу не без удовольствия, но сам покупаю редко, предпочитая другие сорта. Как я догадываюсь, главная отличительная особенность пуэров - это сочетание мягкого, совсем не терпкого и не вяжущего вкуса с довольно сильным стимулирующим эффектом. В таком разрезе я могу понять моду на этот чай. Но лично мне как раз не хватает резкости, яркости вкуса. А стимулирующий эффект, при моих нормах заварки, у ганпаудера повыше будет:)

В целом чай мне понравился. Нет никаких неприятных оттенков во вкусе и запахе. Вкус и послевкусие неплохо выражены для пуэра. Дабы случайно не натоптать на незнакомой мне территории, поставлю "хорошо".

Моя оценка - 4.
Делать вывод оставлю любителям пуэров. Но пить однозначно можно.

UPD. Завеса поднята. Это - Mengku Chitse Puer.


HR-008
Тесты проводятся в рамках проекта http://www.daochao.ru

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иначе говоря, это Шен (Сырой, Raw) Пуэр. В отличие от Шу Пуэра искусственно не состаривается, то есть не проходит форсированной ферментации. Считается более полезным.

      Удалить
    2. Да, точнее не скажешь!

      Удалить
  2. Это достаточно известный любителям пуэра meongku chi tse puer. Иначе говоря, Ки Тсэ ПуЭр от Менгуйской чайной фабрики (Yunnan Shuangjiang Mengku Iceland Tea Factory).
    Вообще, считается, что Ки Тсэ ПуЭр имеет определенные целебные свойства. Известен омолаживающим эффектом, имеет противовоспалительные и антибактерицидные свойства, улучшает состояние полости рта зубов, снижает артериальное давление. Про потерю веса писать не буду, так как это общий эффект всех чаев с выраженными стимулирующими свойствами.

    ОтветитьУдалить