27.4.13

Ганпаудер Премиум


 Начать решил со своего традиционного утреннего сорта. Зеленый ганпаудер пью довольно давно и точно знаю, что от него хочу.

Порция.


Несколько мутный настой. Много пыли.

После разлива я несколько огорчился - мутностью настоя грешат многие ганпаудеры, и этот был явно в топе по количеству пыли. Собственно, это косвенный признак качества. Но вот сам чай оказался недурен. Свежий, именно свежий запах сена, очень подходит для утра. Вкус довольно мягок, а при моих нормах заварки, это действительно показатель. Горечи в послевкусии очень мало. Послевкусие не экстремально сухое, но достаточное. Алкалоидный эффект тоже правильный - просыпаешься с первыми глотками, но без побочных эффектов типа раздражительности и беспокойства. Если бы мне каждый раз попадался именно такой утренний чай, я бы и не пробовал других:)

Соусницу надо будет заменить на пиалу:)

Моя оценка - 4.
Вывод - пить!:)

Тесты проводятся в рамках проекта http://www.daochao.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий