30.4.13

WU YI MIN CHA DX8036

     Cегодня от китайского поставщика поступил еще один вариант Большого Красного Халата (Da Hong Pao). Все обозначения на упаковке кроме слова WUYIMINCHA сделаны китайскими иероглифами, что затрудняет точную идентификацию чая. Но мы- то знаем, что это улун, причем совершенно особенный.


Вот как выглядит то, что внутри. Крупный лист с иногда встречающимися коричневыми прожилками. Сухой чай источает глубокий аромат свежего чая и пряности. Пахнет очень благородно.



Завариваю чай 200 мл воды в гуньфу samadoyo, предварительно обдав кипятком. Выдержка 4 минуты.



     Я очень удивлен вкусом, чай моментально согревает изнутри, радуя переливами вкуса и мягким выраженным послевкусием углей, костра, восточной пряности. Я торопился приготовить его, так как попал на улице под дождь, возвращаясь домой на велосипеде. И чай подействовал быстро, после уличного холода и сырости эти три пиалы были тем, что нужно. Я снова почувствовал себя человеком. Повторная заварка через 3, а затем через 5 минут. Вкус и запах сохраняют стабильность,  чай как бы твердый, мужественный, совершенно ни на какие другие улуны не похожий. Эффект согревающий, стимулирующий, "огненный". Раскрываться в более мягкий вкус и слабеть чай начал на 4 заварке.  

Моя оценка - 5 , мне кажется, это будет самый удачный для меня чай в холодное время года.




Комментариев нет:

Отправить комментарий