1.5.13

Слепой тест №3. Шу Пуэр.

Набравшись наглости, я вытащил еще одну неведому зверушку без доступных для моего понимания опознавательных знаков. 


Открыл, и, вы будете смеяться, уловил запах сушеной рыбы. В процессе моих фотоманипуляций, этот "аромат" начал как бы расфокусироваться, и однозначной интерпретации уже не поддавался, но сохранил некую "несущую частоту". Резкий вначале, потом стал неоднозначным и чем-то даже интересным. 





В заваренном виде аромат еще более истончился, рыбу можно было найти уже с трудом, а вот кожу, немного резину - вполне. Довольно брутально, на мой взгляд. Да, я знаю, что пуэр надо заваривать стопятьсот раз, и каждый раз он будет разным, в чем и фишка. Верю. Но также не перестаю верить, что когда-нибудь мне попадется "мой" пуэр - ореховый, фруктовый, древесный... Вкус довольно слаб, послевкусие тоже, хоть и долгое. Настой очень темный, непрозрачный по насыщенности, он и развеял мои сомнения, что я пью. Это явный Шу Пуэр - пуэр ускоренной ферментации. Какой именно, я конечно, не скажу:) Но будет интересно узнать:)

Моя оценка - 3. Повторюсь, это оценка субъективного любителя других чаев.
Вывод - не мое.

SH-P002

2 комментария:

  1. Тайна не раскрылась, а наоборот. По данным поставки этот чай описан как Big Leaf Tea, то есть просто крупнолистовой чай. И это довольно странно, на мой взгяд:)

    ОтветитьУдалить
  2. по идее, следующим в этой линейке будет TD-079 в коричневом бэге, обозначен как Golden bud leaf Puer.

    ОтветитьУдалить