27.5.13

Волшебный Дянь Хун

Нет, ну правда:) И вы сейчас со мной согласитесь, потому что это правильное китайское название черного Юннаня. Тот, кому не нравится Юннань - может бросить в меня злобный каммент:) Я промолчу, но, при случае, угощу в отместку чашечкой Дянь Хуна:) Пожалуй, текстовую часть на этом можно закончить:) Ах, да - Дянь Хун (Dianhong) в википедии - ссылка.




Это не самый дорогой сорт Дянь Хуна, поэтому там относительно мало золотистых почек. Но они там есть, ворсистые, как положено.


Единственное, что я могу делать в отношении хорошего Дянь Хуна - так это петь ему оды:) А этот хороший. И чернослив, и легкая копченость, немного вяжущее послевкусие - ярок и хорош, собака:)

Моя оценка: 38 (из 50. О системе - здесь. Возможно, я слишком субъективен, да. Ничего не поделаешь - любовь-с:)

Вывод: Общий любимчик, и есть за что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий