2.5.13

Golden Bud Leaf Puer

Не стал откладывать в долгий ящик тест следующего пуэра. Тем более, что Рома его обозначил в комментах к "Слепому тесту №3". Итак, Golden Bud Leaf Puer. Что, видимо, означает Золотой Пуэр с Почкой и Листьями. Как-то так.


Лист мельче, чем у совсем безымянного Шу Пуэра. И какой-то "пыльный" на вид. Причем, самой пыли я так и не обнаружил. Такая фактура.




Искал в запахе рыбу. Нашел. Сразу потерял. Нашел что-то фруктово-сладкое. Тоже потерял. 


Не теряющейся доминантой был древесный запах и немного "пыльный" вкус. Вкус мягок, не вяжущ, полевкусие нейтрально-древесное, тоже мягкое. Довольно долгое. Настой очень темный.  Долей я еще миллиметров пять, стал бы совсем непрозрачным. Но чистый. Понятно, что это тоже Шу Пуэр. В целом, он явно лучше предыдущего. Но все-таки несколько странен для меня.

Моя оценка  - 3,5.
Вывод - не мое, но лучше этого.

TD-079

Комментариев нет:

Отправить комментарий