29.5.13

На полчайничка.

На самом деле, на фото очень маленький блинчик. Не могу точно сказать вес, но не больше 5 граммов. Это безымянный для меня Шу Пуэр еще из первой коробочки. Форм прессованного пуэра существует неклассифицируемое множество. В том числе и такая, рассчитанная, видимо, на маленькую китайскую гайвань. Должно быть удобно.




Настой чистый и темный. Какой и должен быть. В аромате, в этот раз, без рыбы и земли, что для меня плюс:) Древесность и мягкость. Мягкость для меня завышенная, если можно так сказать:) Не насыщает рецепторов и не бодрит, как хочется. Но это можно сказать о всех пуэрах, которые мне довелось попробовать. Слышал мнение, что Шу довольно неплохо помогает "после вчерашнего":) Предпосылки верить есть - эта мягкость позволит чаю проникнуть в настрадавшийся организм без протестов с его стороны, и будет делать свое чайное дело. Попробую, как-нибудь:)

Моя оценка: 24 (из 50. О системе оценки - здесь)




Комментариев нет:

Отправить комментарий