20.5.13

Би Ло Чунь №2

Это уже второй Би Ло Чунь, который попал в тесты. И первый с такой скруткой листа, который я видел у Би Ло Чуня вообще. Раньше мне попадался совсем завернутый, как тут: http://daochao.blogspot.com/2013/04/Biluochun.html



Ворсистость почек (типсов) видна очень хорошо.


Настой очень светлый, не так уводящий в зелень, как в прошлый раз. Сушеные кленовые листья в аромате не считываются, но что-то общее определенно присутствует. Этот Би Ло Чунь тоньше и вкусом. Приятен.

Моя оценка - 4. Яркость прошлого пробника заставила чуть снизить балл. Видимо, придется менять систему оценки. Я не могу сказать, что этот чай хуже, но он отличается.

Вывод - отличный утренний вариант.


UPD:

Так выглядит отдельная чаинка из развара. Очень маленькая и нежная.


5 комментариев:

  1. этот сорт называется Хун Билочунь. Видимо , как раз из- за особенностей листовой скрутки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы нет. Хун Билочунь в поставке идет под номером 7329, а этот - 7008 - просто Билочунь.

      Удалить
  2. сорри, посмотрел еще раз, действительно, это просто Билочунь, ты прав. Ну может тогда , коли разговор зашел уже, в след. раз про 7329 расскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием - Билочунь как раз мой тип чая:) Но, уже, наверное, в воскресенье, бо уезжаю.
      Меня таки не оставляет мысль о новом теге cheap tea, то есть дешевый маркетовый чай:) Все равно же пью в поездках. А новая система оценки, я надеюсь, позволит адекватно сравнить их, не выделяя в отдельную категорию.

      Удалить
  3. конечно, дерзай, будет интересно , какой у тебя получится сравнительный анализ:-)

    ОтветитьУдалить