25.6.13

Минцзянь улун. GABA.

     На прекрасной Формозе, в горах А Ли... Стоп, это уже было:)
Каюсь, каюсь -  запал я на тайваньские улуны:) Дун Дин и Алишань - были очень удачными. А значит, я буду стараться их пробовать, пока не набью оскомину, видимо:)
     Сегодня половинчатое инкогнито - улун Минцзянь (Mingjian). Минцзянь - это небольшой городишко в уезде Наньтоу - в самом центре острова. Не следует путать с Миньцзян (следите за мягкими знаками) - рекой (даже двумя) на континенте - одна в Сычуани, другая в Фуцзяни. Ок. А инкогнито он потому, что чай там выращивают разный. Что именно сейчас у меня в чашке - непонятно. Говорят, что Минцзянь - родина народного чая. В том смысле, что это самый механизированный и автоматизированный чайный регион Тайваня. Говорят, что собранный лист уже на следующий день может продаваться в виде чая. Высокое качество сырья и контроль за технологией делают этот чай более чем питибельным. А скорость обработки и объемы - еще и очень недорогим. Ну как тут не всплеснуть руками в традиционном: "Вот бы нам бы!"?:))    
     Посмотрю поближе:




Лист скручен несколько менее туго, чем у Дун Дина и Алишаня, и он темнее. Ворсинки есть, но немного. Аромат сухого чая - многогранный, фруктово-яблочный, довольно тонкий. Приятный.


     Несмотря на темный цвет настоя, чай очень мягок на вкус, для меня даже слишком. Запах еще более истончается. Послевкусие длинное, мягкое, с кислинкой и сладостью. В общем, чай очень приятен во всех аспектах, но мягок сильней, чем я люблю.

Моя оценка: 37 (из 50. О системе оценки - тут).

Вывод: На каждый день он таки очень и очень. Я бы да бы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий