7.6.13

Улун из У Сэ

    Еще один тайваньский улун. Как написано на упаковке - с плантации У Сэ, что в уезде Наньтоу. Ну, и полторы тысячи метров над уровнем моря. Красиво, что тут скажешь. Правда, плантацию У Сэ я найти на карте не смог - не знаю, как это будет пиньином, и, тем более, на китайском традиционном:)
    Приступлю:




Отлично выглядящий сухой лист. Все тут правильно. На отдельных листиках можно рассмотреть ворсинки. Аромат... Это уже третий тайваньский улун на тесте, и я могу сказать, что общие нотки есть у всех трех. Что никак не означает одинаковости. Некая общая "несущая частота". Отличный идентификатор, между прочим:) В общем, пахнет он характерно и приятно. Но все же менее ярко, чем Дун Дин и Алишань.


     Настой менее насыщенный, чем у Алишаня, но этот улун и не так сильно ферментирован. Аромат брутален в хорошем смысле. Нет, там нет никаких посторонних и/или неприятных вещей. Но, я не знаю, как точнее передать - он архетипично мужественный. Нюхаешь, и понимаешь - стена, дальше ходу нет. Обещает такой же брутальный вкус, чего не происходит. По крайней мере полностью. Вкус мягче, сильно мягче, чем ожидаешь, но в послевкусии эта мягкость интересным образом запоминается твердостью.
     Простите, что запутываю. Я всего лишь хочу сказать, что этот чай, при всей его прямоте - не груб. И характер его одинаков в аромате, вкусе и послевкусии. Это очень хороший улун. Но прогрывает Алишаню и Дун Дину, все-таки они и легче, и сложнее.

Моя оценка: 39 (из 50. О системе оценки - тут)

Вывод: Очень хороший улун, но "наша Галя балувана".

Комментариев нет:

Отправить комментарий