21.6.13

Ассам Мокалбари Ист

     Сегодня день индийского чая:) Ассам Мокалбари Ист (Assam Mokalbari East). Ассам - бывшее название штата Асом. Еще раньше он назывался Ахом, и был не одним штатом из семи в округе, а большим индийским царством. Если посмотреть на индийский ромб на политичекой карте, эксклав вверху справа в окружении Китая, Бирмы, Непала, Бангладеш и Бутана - и есть бывшее царство Ахом. Надеюсь, я не сильно запутал:) Объект сегодняшнего теста производится на плантации Мокалбари, что и отражено в названии. Вот он:




Лист мелкий, однородный, с большим количеством почек. Аромат сухого листа сильный, ягодный и сладкий. Хоть и очень простой. Настолько сильный и отчетливый, что у меня закралось подозрение - а родной ли он? По крайней мере моим носом химия не детектируется. Возьму на заметку, может быть когда-то выяснится. Более того, он чертовски напоминает запах дешевого цейлонского Хайсона, вот тут тест - ссылка. Если это натуральный запах, то я, видимо, зря обругал ту цейлонщину?:)


     Настой темный и насыщенный, как и положено Ассаму. Вкус яркий, загадочный для меня запах не улетучился, но, наоборот, отчетлив на всем протяжении пития. Очень насыщенный вкус. Танинность мягкая, но настойчивая. Горечь практически отсутствует. Отлично с сахаром, или, если заварить покрепче - со сливками. Вкусно и хорошо. Но простовато.

Моя оценка: 38,5 (из 50. О системе оценки - тут). Неожиданно хорошо для Ассама. Но, все-таки, немного простецки.

Вывод: Если аромат натуральный - он очень хорош. И совпадает со вкусом чая, к которому мы привыкли с советских времен. Классика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий